Моя старшая кошка очень агрессивна по отношению к моей 6 неделя старый котенка

У меня кошка около 2 месяцев, очень агрессивный, он нападает на мои ноги, когда я гуляю и любой раз, когда я пытаюсь его погладить он кусается (твердый) у нас очень маленький котенок, которые сегодня очень нежный и любящий и взрослый кот пытается играть с ним, но становится агрессивным. Как я могу остановить это?!

+891
Trashtalk 11 июн. 2014 г., 15:00:53
28 ответов

Я внезапно столкнулся с деловой поездкой в Канаду и у меня есть 2 кошки. Поездка не будет в течение нескольких недель, и это должно просто быть в одночасье, но, я очень не люблю быть вынуждены путешествовать, без учета того, что у меня есть домашние животные. У меня нет друзей и мне пришлось оставить мою семью: я не хочу кого-то я не знаю на самом деле есть ключи от моей квартиры. Хлоп! Я думаю, так много людей так мало в наше время, они не возражают. Это не для меня. Я не могу поставить мои кошки в чужой заботой, ведь, если что-то случилось с ними, очевидно, мои отношения с человеком, пришел бы к незамедлительному прекращению.

Единственное, что я могу сделать, это то, что я уже давно настройки и вот, что у меня везде камеры. Я не нарочно выбежать купить кучу камер. Я закончил с ними, потому что новые оказались лучше, чем некоторые старые и, затем, они вышли с камерами питомца, играть и обойтись без угощения. Те, которые обходятся без угощения не для подлинного блюда. Просто лечит. Итак, я буду оставив достаточно еды для 2-х дневный поход - мокрый, сухой, вода и замерзшие мокрые оттепели. Но, я смогу проверить на них, пока техник не позвольте мне вниз, как это часто имеет. Важно отметить, что, если вы получите эти ПЭТ камер, однако, что если ваш питомец находится в бедственном положении, все, что вы можете сделать, это смотреть издалека. Ты не можешь помочь. Тем не менее, они могут быть лучше, чем ничего в мире, где вы находитесь иногда выхватывали из тех, кого ты любишь проводить время с теми, кого вы не.

+991
Blake Frederick 03 февр. '09 в 4:24

Решение простое: остановить вашу собаку царапать.

Однако реализация решения задачи.

В основном, каждый раз, когда ты с собакой нужно проявлять повышенную бдительность, чтобы убедиться, что она не царапает его, отвлечь ее чем-то.

Если вы просто не имеют времени, чтобы от зоркого глаза вашей собаки (как и у большинства-нет), то это похоже на абажур воротник будет вашим лучшим ставку (они доступны в большинстве средних зоомагазинах), которые являются что-то вроде:

enter image description here

Бишон моей мамы была такая в прошлом, когда у нее был порез на ее лапу, чтобы помешать ей лизать и нарушение парше, и это является только очень практичным и эффективным способом остановить вашу собаку от царапин струпья.

+972
burnpanck 22 янв. 2017 г., 1:47:37
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Тропические рыбы между 25С и 27С. Они могут мириться с более высокими и более низкими темпами, но 40С бы убить их в короткие сроки. Аквариум чиллеры существуют и регулируемые по температуре. Есть также некоторые домашние проекты там. Вот один я нашел...

https://www.thespruce.com/diy-do-it-yourself-aquarium-chiller-2924600

Удачи - я надеюсь, что вы можете создать аквариум! Они действительно полезным.

+936
Wero Clement 10 февр. 2012 г., 6:49:21

Я не в курсе каких-либо изменений мозга, что скажется на ее поведении.

Что может произойти, это то, что жирные не очень хорошо себя чувствует, поэтому она не заинтересована в Играть или получая питомца вы.

Активный (симптоматическая) время после инфицирования начинается через 2-5 дней после облучения и длится 10-20 дней (Источник). Это не очень понятно из вашего вопроса, как долго это было, так как жирные подвергался крохотной (потому что малолетка была изолирована, но я не уверен, что надолго). Если это было меньше, чем 25 дней, я просто продолжаю "бдительное ожидание" (наблюдение). Убедитесь, что вы обратите внимание на жирное ест и пьет в течение этого времени также.

Если прошло больше, вы можете позвонить вашему ветеринару. Вполне возможно, что первоначальная инфекция, но стресс от того, новый котенок в доме, возможно, вызвал всплеск вируса. Ваш ветеринар будет в состоянии сказать, если жирные переживает вспышки. Со временем вы научитесь распознавать симптомы обострения сами (она может быть разная в разных кошек), но первые несколько вы можете воспользоваться профессиональным руководством.

+934
LaMar 14 сент. 2016 г., 11:48:12

У нас Джек Рассел собака из приюта пару месяцев назад. Она составляет 5 лет. Одним из раздражающих поведения, она стала агрессивной вдруг и даже кусаются иногда.

Часто это происходит в непринужденной сценарии, где она отдыхает/спит рядом с нами на диване и ласкают очень нежно. Через несколько минут она могла только начинают показывать зубы и кусаться даже без особой причины.

Она делает это еще с моей подругой и она укусила только ее до сих пор. Она делает шум, когда это произойдет со мной.

Я не могу понять, что с ней происходит, ни как это остановить.

П. С. Она любит тянуть на веревках и полотенца и придет просить нас, чтобы тянуть ее, и она, кажется, любит его, но мы избегали его, потому что она становится более агрессивным. Но она не кусается вообще, когда она так делает. Понятно, что это игра для нее.

+912
garden of eden 24 февр. 2014 г., 8:11:18

Не может быть никакого немедленного решения, но вы можете тренировать ее, чтобы насладиться вашей компании. Я унаследовал очень старый леопард геккон, которые не получают достаточно внимания. Если вы медленно показывают, что вы имеете в виду ящеру никакого вреда, в конце концов, она может прийти вокруг, чтобы быть обработаны. Начните с разговора с ней, когда вы кормите ее так, что она знает ваш голос-это тот, который заботиться о ней. Используйте тот же самый голос, когда вы кладете руку на клетку и всегда позволь ей прийти к тебе. Если вы когда-нибудь забрать ее, убедитесь, что вы держите ее правильно (много поддержки под живот и ноги). Прошло чуть больше месяца, но наши геккона позволяет мне "приласкать" его. Он все еще неудобно держали, но он позволяет ей сейчас.

В краткосрочной перспективе, проверьте ссылку в комментарий выше моего леопарда геккона иногда имеет проблемы линять. Как я могу помочь?

+907
Shaheen Kallingal 28 нояб. 2012 г., 1:18:27

У меня есть 60 фунтов американского персонала, а она ест их часто. Это не вызвало у нее никаких вопросов. Я заказываю их с ничего, кроме сыра для нее.

+863
Tipzntrix 28 мар. 2019 г., 20:16:29

В настоящее время у меня есть 2 бородатых драконов. Один из них является несовершеннолетним, а другой-не намного старше, чем ребенок. Я исследовал в интернете о бородатый драконы и тепло скал с множеством противоречивых ответов.

Должен ребенок или несовершеннолетний бородатые драконы будут с помощью тепла рок?

Жара камень средних размеров. Я также использую небольшой купол образный нагреватель для использования С выше, что не на вершину скалы.

Image of Heat Dome over the habitat

Изображение боком, чтобы показать его позицию по отношению к отопительным рок.

+833
rhg135 21 нояб. 2019 г., 22:11:23

Недавно я получил женщина ежик-альбинос из ее предыдущих владельцев. Они не любят ежика и не общались ну ее в течение ~8 месяцев, что она у них (они получили ее в ~1-2 месячного возраста). Они не берут ее много, не играл с ней - в основном, она осталась в клетке 99% времени с ними.

Так что, ежик ~10 месяцев, не был социализирован хорошо, и довольно агрессивна по отношению ко мне.

Я бы ее сейчас за 2,5 недели. За это время я взял ее каждый вечер (после того, как она проснулась) и давай ей привыкнуть к моему присутствию, звуки, которые я делаю и т. д. Она тратит около часа за пределами своей клетке, в основном свободно играть на диване. Около 20-30% времени, я пытаюсь взаимодействовать с ней, выбирая ее, пытается играть с ней. Каждый раз, когда я беру ее, я даю ей лакомство, которое она любит и охотно ест.

Хотя она стала немного менее агрессивным для того времени, она по-прежнему довольно легко испугал меня, не позвольте мне коснуться ее на всех (если я не подхватил ее силой), и в основном сворачивается в клубок, когда я держу ее.

Это нормальное поведение? Могу ли я рассчитывать ежик становятся более привыкли к моим взаимодействие, если я продолжать пытаться общаться с ней? Какие сроки я могу рассчитывать на изменения в поведении?

+776
MomTerryLady 16 апр. 2012 г., 2:28:04

Я уверен, что ты уже решил эту проблему, сейчас, но мое решение за собаку, которая просто делает некоторый шум ночью, но это нормально в номере, в остальном - беруши! Они не блокируют столько шума, что я все еще можете услышать необычные бытовые шумы, что мне нужно, чтобы быть предупреждены, чтобы от сна (или мой утренний будильник), но блоки достаточно шума, что я не слышу, чтобы собака меняется, лизать, и т. д... ночью.

+744
Abinash Biswal 28 окт. 2011 г., 9:13:09

Я не думаю, что она будет "расти из него" (указывая, что это функция возраста), так как она будет в конечном итоге узнать ваш распорядок. Как только она узнает, что вы уходите из дома на (например) 8 часов каждый день, но всегда приходил домой в 5 вечера, она не будет так волноваться, пока тебя не будет, потому что она знает, что ты вернешься домой.

Кроме того, я склонен быть беспокойным спящих и никогда не задавил кошку. Я выкинула их кучу, и в итоге они научиться не спать у моих ног!

+622
MimiBambino 29 апр. 2015 г., 8:07:04

Хотя, наверное, не исчерпывающий список причин, вот некоторые я знаю:

Приклеивание

Как @littlemisskitty государства могут быть значительные преимущества склеивания на весь процесс "приема пищи", два моих, конечно, оба знаем, что это значит, когда я скажу волшебные слова! И увидев их, казалось бы, насладиться она приносит мне хороший теплый и нечеткое чувство. Тесно связана с..

Удовольствия

Аж вы можете быть уверены эти вещи как мой, кажется, "наслаждаться" их влажный корм больше, чем сухой и вообще мы все как наши домашние животные, чтобы жить счастливой жизнью, да?

Разнообразие в рационе

Большинство кошек будут искать разнообразие в свой рацион, и смесь из влажных продуктов, а также сухой корм для выпаса автоматически обеспечивает части и смешивая ароматы влажный корм помогает ввести более в то же время позволяет держать их на один сорт сухого корма

Мониторинг потребления

Хотя ваш пробег может варьироваться, я знаю, с моими двумя, что влажный корм едят довольно быстро и в один "присест", тогда как сухой корм, который пасется на каждый день, и если у вас несколько кошек, то пасется поведение делает его трудно понять, кто что съел и когда.

Воды

Я знаю, что ты не заинтересован в этом причина, но (и я это ценю варьируется от кошки к кошке), но многие кошки не хорошо пьем достаточно воды. Многие породы имеют довольно низкий привод жажда, поскольку их источники питания в дикой природе (птицы, мелкие грызуны и т. д.) содержат высокое содержание воды, которая потом дополнение с редкими напитками фактических воды. Как вы отмечаете это редкость для них, чтобы сильно обезвоживают себя, где вода доступна (за исключением другого медицинского состояния или поведения; конечно), но как с людьми они действительно стоит пить , прежде чем они получают слишком жаждал, и хотя это вряд ли вызовет немедленное вопросов, это может иметь последствия для почек в более позднем возрасте, а также может способствовать вызывающих ИМП.

Быстрый заметка на расчет калорий в влажный корм - интересно, если дешевле брендов, которые вы смотрели, были ссыпать, что калорийность со злаками, так как это дешевле, чем добавлять мясо. Крупы/зерновые на самом деле не вредны для вашей кошки как таковой (если это не аллергия или другие проблемы с пищеварением), но они не перевариваются им, что и как облигатно-хищники, они должны только делать до 10-20% своих калорий со В подавляющем большинстве из мяса.

+562
dedowsdi 11 мар. 2013 г., 4:24:35

Я работаю с утра до ночи, как это делает мой сосед по дому, поэтому там может быть раз, когда дома никого нет по 12-15 часов в день. В итоге мы получили двух котят около 7 лет назад, чтобы они могли составить друг другу компанию. Я не думаю, что кошки очень одиноко в 12 часов или около того, не люблю собак. Я думаю, имея двух кошек снимает скуку, как они играют, дерутся и борются друг с другом, тем самым получая стимуляцию. Однако, после более продолжительную отсутствие как день или около того моих кошек, по всей видимости, очень скучала по мне.

+560
chessprogrammer 5 окт. 2011 г., 3:04:16

Моя такса, а стерилизовать женский, 16 месяцев, демонстрируя поведение, что я дивлюсь. Наша предыдущая собака, лабрадор/Доберман микс, никогда не сделали это, насколько мы можем вспомнить (мы его всю свою жизнь, 17years.)

Большую часть времени, она будет помалкивать (за исключением дегустаций, кусаться, кушать, и т. д.) Но каждый однажды и некоторое время, как она получает сухость во рту. Она начнет причмокивая губами и облизывая их. Это не слишком много слюны, а она не слюни на всех. Мы пытаемся поставить ее рядом с ней посуду воды, но большую часть времени она не пьет. Она сделала это поведение снова прошлой ночью, и быстро-то бросил вверх в гору.

Мы просто ее у ветеринара, за весь день всеобъемлющей проверки и обновления вакцинации. Они ничего не заметили, так что она либо не делать его, или они не думали, что это стоит упомянуть. (Моя жена, ее высадили и взял ее на руки, и я забыл спросить ее спросить о них.)

Кто-нибудь знает, почему она делает это? Или знать, если это "нормальное" поведение в очень вертикально-вызов собаки?

+435
Silvia Rahmah 10 июл. 2016 г., 17:27:41

Да, вы должны положить оранжевый ошейник на строго-крытый кошки пометить его как беглый каторжник. Проверьте кошечку осужденного проекта

А Китти микро сколы-это круто, многие потеряли котят не сделать или доведенные в убежище по этой как дворовые кошки так часто. Пока этот проект еще не укоренилась, оранжевый воротник поможет указать, что ваш котенок не должен быть снаружи. Вы даже можете добавить теги или вышивкой на воротнике, так что ваши соседи могут вернуть ее без того, чтобы пойти получить его по этой микросхеме.

Если вы решите сделать ей ошейник, пожалуйста, убедитесь, что это отколовшаяся воротник безопасности.

+433
ByBLiK2391 15 мар. 2015 г., 13:26:57

Я знаю, что шиншиллы не разрешается вступать в контакт с большим количеством воды, так как я купаю их в пыль?

+413
Ayoub Bargach 14 сент. 2012 г., 4:02:19

Я позволила моей кошке схватить и укусить мою руку. Я дразнить ее немного массировал ей живот, и она попытается напасть на мою руку. Но когда она меня обижает я говорю "А-А-а-ах" достаточно громко. Поначалу это было не намеренно, я просто кричала от боли и заметил, что это заставило ее остановиться. Поэтому, когда я показываю, что мне больно, она оставит в покое мою руку и даже могут начать его облизывать.

У меня так же она понимает, что она должна быть нежным с моей руки. Не знаю как, но она поняла сама, что нападая на мои ноги или ноги должны быть сделано без когтей. Может, потому, что она узнала, что мои руки не любят чесаться.

Не уверен, если я просто повезло, что умная и заботливая кошка или что я нашел хороший способ, чтобы научить ее.

+371
Riane 13 апр. 2011 г., 16:10:17

У меня есть котенок (15 недель), который должен быть изолирован, пока она лечится стригущий лишай (за шесть недель). Она из приюта, и я не знаю, когда она была отделена от ее матери и однопометников.

Проблема в том, что всякий раз, когда никого нет в комнате, она делает шум и царапины на двери. Не просто в течение нескольких минут после того, как оставили там, или всякий раз, когда кто-то проходит мимо, но более или менее всю ночь.

Как сохранить ее должным образом социализированные (с учетом своего возраста и потребностей развития) без распространения болезни примерно?

+370
Mohit Pareek 7 июл. 2017 г., 9:30:00

По данным сайта я часто для домашних вопросов, "ели домашние животные", котята в этом возрасте следует кормить в среднем 4 раза в день...с влажным котенка корм или сухой корм котенку, смоченной кошка замены молочной смеси. Весом часто котенок также даст хороший датчик на их развитие. Если они являются единственным котом в лоток, мониторинг их писаешь и какаешь частота должна быть довольно легко сделать. Необычные щели в окне кошку частота использования или кормления-это, наверное, стоит позвонить к ветеринару, потому что системы кошки очень чувствительны к еде или принимая водные...они могут сделать тяжкоболящий за очень короткое время из-за отсутствия пищи и воды. Как уже говорили другие, плакать надо быстро снизить, поскольку они приспосабливаются к их новому дому и семье. Удачи! :-)

+310
imsrgadich 16 дек. 2014 г., 10:00:40

В Питтсбургском районе вы можете присутствовать на гульки бегать или кролика возня в обоих этих мероприятий номера для различных мероприятий, которые включают другие виды животных. Кролики проводят большую часть своего времени на эти убежища только в клетках (или с приклеенной партнер). Как указано в вопросе, Что значит кролики использоваться для маркировки и защищать свою территорию? зайчики у клиента марку и защищать свое пространство, и помет на трассы и шумных игр, часто приписывают эту сигнализацию поведения.

Это может или не может быть маркировочное поведение. Оба эти события начались с зайчиками имея свободный выбор в области/возня, делая включение урны сложной. Каждый кролик имеет свой собственный ящик для мусора, так чего пару личных урны может привести к территориальным вопросам обороны. Принеся пару свежих коммунальной урны может работать, но как описано в Что необходимо, чтобы дом сломать кролика? половина тренинга о местоположении, так что добавляет проблем для получения зайчики использовать урны, что незнаком с ними. Дополнительные я могу подтвердить из личного опыта, некоторые кролики становятся чрезмерно оборонительных в коробку, что они считают "своим".

Как и возня проводятся на животных пола доказательства несчастного случая, учитывая все это мало стимулов, чтобы на самом деле пытаться включить урны на мероприятии. Так как большая часть помета и помет кролика очень легко подмести веником и длинной ручкой совок, это просто легче, чтобы не иметь урны.

Из-за возможной Банни бои в WPHS колесят сейчас держит большинство кроликов в отдельном упражнении ручки. Около года назад на одной из шумных игр я попробовал экспериментальный и доведен до каждого зайчики коробку с ними, и положил его в упражнение ручка с зайчиком. Хотя есть некоторая использования ящик для мусора, мы еще видели много обозначение тип поведения. Недостаточно мотивации, чтобы попробовать его во второй раз.

Это все может быть сделать, чтобы маркировочное поведение, или это может быть усвоенное поведение. Там долгая история бега/ромпс без урны так, Кролики могут иметь "научились" вести себя подобным образом.

Мы берем эти самые кролики выездные мероприятия (зоомагазины, школы и т. д.) Мы доставим зайчики коробку с ними, и хотя там могут быть некоторые маркировочное поведение (а иногда и не очень) мы склонны видеть большинство помет в ящик для мусора. Я иногда забывали принести коробку и были в состоянии содержать в чистоте пол, взяв кролика (на поводке) в районе питомца делать свои дела каждые 30 - 45 минут.

Я также был в нескольких "зайчик сторон", где группы родителей Банни принести свои зайчики к кому-то домой на вечеринку. В зависимости от погоды они могут быть внутреннего или наружного событий, там действительно нет смысла в коробку в открытом мероприятии (на траве), поэтому я не имеют никакого реального опыта, чтобы предлагать на этот счет. Для внутренних событий там вообще пару урн, предоставленных сообществом, и многие родители привозят с собой коробку. Кролик и их коробки сели вместе, и кролик уходит от этой "домашней территории", чтобы посетить и возвращает по мере необходимости (падения или личного пространства).

В этих событиях есть много зайчиков, много бегать, как резвиться, а мы не видим маркировку и падая поведение, что вы делаете на бегу/колесят. Это может быть потому, что "территория" явно претендуют на домашней площадке зайчик, а все остальные на своих лучших, посетив поведения.

В итоге, наиболее вероятным объяснением для помета в бега/колесят территория обозначение зоны, что явно не претендовала еще на зайчика, где есть много конкуренции за этим выморочная площадь.

+304
evilguc 10 нояб. 2011 г., 14:53:11

Одна из моих кошек (2 годика) любит консервы и сходит с ума, как только открылся свежий может. Однако, если я положил его в холодильник для следующего приема пищи вроде запах ушел, а она не ест его, если она достаточно голодная и будет ныть, Новой можно и начать меня облизывать. Есть ли способ я могу сохранить этот свежий аромат недавно открыл влажные консервы? Я пробовал:

Положить в контейнер для охлаждения, это, кажется, помогает, Но все равно теряет нюх.

+282
Aashu 24 мая 2019 г., 19:28:09

По данным Пэм Джонсон Беннетт:

В дикой природе кошка может попытаться закопать или покрыть любой несъеденный корм в избежание привлечения хищников в этом районе. Он также является попытка не предупредить других потенциальных жертв, что кошачий охотник в непосредственной близости. Кошки не падальщики, поэтому они не хоронят еду потреблять позже – это строго для целей защиты. Даже крытый кот, который никогда не ступит за пределами сохраняет этот инстинкт самосохранения; это просто вопрос того, насколько это касается их и что определяет какой степени отображается поведение.

По моему опыту, похоронив пищевыми поведения были выставлены в кошек, которые также являются проблемными по помету чистота поле (один кот даже бы перезахоронить ПОО других кошек, если он не покрыт достаточно хорошо, на его вкус) и другие беспокойства, связанные с поведением.

Если это становится проблемой, можно подобрать шар(Ы) после того, как кот(ы) завершили свою трапезу (всегда оставляю чистой воды). Кошка с спектр сопутствующих беспокойство поведение также может быть помог с лекарством, видя ваш ветеринар, а если хоронить пища является только поведение его показывать я не волновался бы об этом.

+260
AlanGBaker 30 нояб. 2018 г., 21:03:06

Посмотреть этот ответ мой на несколько предложений. Также втирание кошка вниз с влажным полотенцем-это прекрасно. В самом деле, если очень жарко это, безусловно, рекомендуется пока ваша кошка не подчеркнул из него!

И это естественно для кошек лениться во время сильной жары. Они не хотят, чтобы сделать себя теплее и overheat. Многие люди точно так же, я думаю. Попробуйте поиграть с ними меньше, когда это так тепло, потому что вы не хотите их перенапрягайте себя.

+227
maldata 9 февр. 2014 г., 18:07:32

Поздравляю! Вы сумели запустить какое-то сильное склеивание здесь... кошки в дикой природе обычно не miew много - это то, что в основном происходит между матерью и детьми - но для домашних кошек бывает от кошек и хозяев (или рабов, как кошка, наверное, думает)... Он вам доверяет и хочет внимания какой-то, может быть, так же легко, как продукты питания или, может, он просто хочет сказать вам, что это вокруг - или он чувствует себя для какой-либо другой вид внимания. Что это miewing для вас-это для меня явный показатель того, что он привык жить с людьми.

Браастад О. Бьярне на норвежский сельскохозяйственный университет сделал много исследований по поведению кота, он написал очень интересную научно-популярную книгу, но я думаю, что это доступно только в Норвегии ."Katten, adferd о. velferd" - Бьярне О. Браастад, "кошки - поведение и благополучие" это отличная книга, жаль, что (если) он не был переведен

+225
Leonumber 20 июн. 2012 г., 21:13:47

Если вы можете убедиться, что эти:

  • Расстояние между вашим домом и улицей-минимум 20 футов
  • Ваш район не полный деревьев

Затем можно использовать беспроводной забор собаки.

Функции вам нужны в собаке забор, который в основном присутствует в беспроводные заборы собаки. Это легкий вес, простота установки, подвижная, с резервным питанием. Вы должны прочитать некоторые беспроводная собака забор отзывы , чтобы узнать больше об этом использует.

Некоторые беспроводные заборы приходит с перезаряжаемые батареями, а некоторые со сменными. Но сменные батарейки также полезно. Особенно, если вы берете беспроводной забор собака за пределами дома, то нужен сменный аккумулятор. А срок службы сменного аккумулятора в воротник больше, чем месяц. Так что это не большая проблема.

Да вам придется потратить некоторое время на обучение, потому что это все о реакции вашей собаки, когда подобраться к границе и получает напоминание.

Так что эти необходимые компоненты покрыты беспроводной забор собаки

  • света ошейник для миниатюрных
  • Аккумуляторные батареи
  • Резервная батарея для отключения электроэнергии
  • Автоматическое выключение системы, когда ваша собака не вернется в границе в 30 секунд
+211
Jared Ryan 15 июн. 2013 г., 11:08:23

Это нормально?

Да, это часть процесса, это в основном люди увидят, что заставляет их реализовать свои кошки в жару. В основном потому, что их кот держит их всю ночь.

Как помочь?

Кошки индуцированной ovulators, то есть они должны спариваться овуляция (остановка теплового цикла). Вы можете использовать ватную палочку, чтобы вызвать овуляцию, если вы обнаружите, что она держит вас всю ночь или не могут справиться с постоянным мурлыканьем. Если это ваш первый раз, делая это, я хотел бы получить один из ветеринарного персонала, чтобы показать вам, так что это может быть сделано надлежащим образом.

+202
ptdecker 30 июн. 2016 г., 2:03:06

Среди вещей, которые вредны для кошек, Американский гуманное ассоциация заявляет следующее:

Кошки склонны быть привлечены к необычным вкусом, так держать их подальше от Каламин лосьон, опрелостей мази, крем и обезболивающее мази. Эти продукты содержат кислоты, связанные с тем, в аспирин и окажется токсичным, если его проглотить.

ASPCA Животный яд Центр управления также говорит , что:

Мы не ожидаем проблем в результате ваших котов в контакт с вашими руками после применения немедикаментозных лосьон. Они должны произойти, чтобы глотать небольшое количество этого лосьона, он может иметь немного слабительный эффект, и может вызвать расстройство желудка. Однако, мы не ожидаем системного или опасные для жизни проблемы.

Так что в целом, если это не лекарственное лосьон, вы должны быть безопасными. Это не то, что кошки должны, вероятно, сделать много, но если они просто лизать вашу кожу после применения его, и он впитался в вашу кожу, что кошка должна быть в порядке.

Однако, если кошка вдруг оказывается больным после облизывания лосьон, принимая надлежащие меры, чтобы обеспечить его безопасность и здоровье всегда главным приоритетом, конечно!

+161
crazygymrat 5 дек. 2015 г., 18:09:29

Что-то случилось с моим домашним животным и я знаю, что мне нужно сделать, чтобы ветеринар как можно быстрее, но мой обычный ветеринар закрыт! Что я должен делать?

+39
ZeroPhase 10 авг. 2015 г., 10:00:26

Показать вопросы с тегом